воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Баш на баш

Вообще я помню все даты, дни рождения, свадьбы и т.д., но есть одна подружка у меня, каждый год я забываю ее поздравить, видимо, на ее ДР у меня выработались уже свои биоритмы, может это потому, что наши дни рождения рядом.. она звонит, поздравляет меня, потом через 2 недели ее ДР, и я каждый год забываю.. Правда в этом году не забыла ;) поставила тысячу напоминаний, обклеила всю квартиру стикерами и позвонила-таки! Хорошо хоть она не обижается, она знает, что я ее люблю.

Другую приятельницу наоборот поздравляю только я, с памятью у нее плохо, а может дел много, но она и в хорошие времена забывала, а сейчас я даже и не надеюсь :) но я поздравляю ее не для того, чтобы получить ответную реакцию, просто помню ее ДР, почему бы и не поздравить?..

Я заметила, чем меньше условностей, тем лучше отношения. Были у меня и такие отношения, где только баш на баш, но они быстро закончились, наверное, это самые лживые отношения, от которых одна только видимость. Один раз не поздравил - все, до свидания! :)

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

у меня тоже подобная проблема, я очень плохо запоминаю даты и, соответственно, могу позабыть кого-нибудь поздравить :(

Иджи комментирует...

Ничего, я теперь на "проблемные" даты ставлю будильник и расклеиваю стикеры :)

Анонимный комментирует...

раньше проблема баш на баш была для меня актуальной - я обижался на человека, которого поздравляю, но который не поздравляет меня.

Теперь с этим получше: я написал список тех, кого ХОЧУ поздравлять, завел программку-напоминалку и все обустроилось :)

Анонимный комментирует...

целую программку написал :-) у меня в телефоне есть возможность выставлять напоминалки, но часто они мне все равно не помогают

Анонимный комментирует...

Приветствую, Иджи. Вроде уже коммент оставлял, а вроде нет. Так что простите, если что.

У меня работает менеджер по продажам, день Варенья которого я постоянно списываю в отделе кадров в ежедневник, блокнот и просто бумажку. И всегда его теряю. Как заколдован он... правда меня он поздравляет всегда, помнит, благодаря своему суперматематическому уму, и не обижается на мою забывчивость. А вот в отделе кадров уже смеются надо мной. Вот так. ;-)))

Иджи комментирует...

миК, так у меня получается ситуация точно такая же ;)

Анонимный комментирует...

Видите как мы похожи. ;))

Анонимный комментирует...

Проблема такая тоже имеется, благо сейчас можно применить разные напоминалки. И выбор то какой большой. Спасибо Иджи и всем комментаторам за идеи!