пятница, 3 октября 2008 г.

дядюшка Фрейд

Последнее время снятся какие-то кошмары. То ли от того, что ложусь поздно, в третьем часу ночи все больше, то ли просто какое-то беспокойство на душе. Сны у меня всегда очень яркие и реалистичные, иногда я даже по ошибке называю их фильмами, когда рассказываю кому-нибудь, что мне приснилось, и, действительно, как будто бы хожу в кино каждую ночь.

Вот недавно мне приснился очередной яркий сюжет. Там были разные животные, а также вампиры и оборотни, они гнались за мной. Было не страшно, но неприятно и как-то грустно.. Затем я случайно наткнулась в интернете на ссылку про толкование снов, заглянула ради интереса, что означает мой сон. Значение мне, ясно дело, не понравилось.

Сначала, было, расстроилась, а потом подумала такую вещь. В сонниках обычно делают упор на будущее, мол случится то-то, произойдет это. Думаю, ну вот, только этого мне не хватало. А потом проанализировала, оказывается, это уже со мной произошло. В моих мыслях. И мозг просто во время сна обработал входящую информацию. В целом идея понятна, но когда во сне эта информация завуалирована и спрятана среди животных или чего-то другого, не сразу осознаешь, что это всего лишь те же мысли, что и во время бодрствования, что твое бессознательное просто считало их с твоего же сознания..

Комментариев нет: