пятница, 10 октября 2008 г.

Косметика: парочка отзывов.

Улучшенный увлажняющий обновляющий питательный крем.
Наконец-то попробовала данный продукт, хотя это далеко не новинка, но вот руки дошли до него только сейчас, осенью, когда как раз появилась необходимость в дополнительном увлажнении. Меня всегда пугало такое длинное название. К тому же слово питательный представлялось чем-то жирным и тяжелым. На самом деле крем очень легкий и воздушный, совершенно не жирный ни по ощущениям, ни на коже, не блестит, даже, как мне показалось, наоборот слегка матирует кожу. Кожа выглядит более упругой, гладкой, эластичной. Чувство увлажненности на высоте! Розничная цена всего 595 руб. В общем крем превзошел все мои ожидания!

"Таймвайз" - Восстанавливающее средство для глаз.
Этот крем в продаже уже год, но тоже попробовала только сейчас. Вот от этой сыворотки я ожидала большего. Хотя другие в восторге. Средство в основном призвано бороться с припухлостями и темными кругами под глазами. У меня нет ни того, ни другого, наверное, поэтому мне трудно по-достоинству оценить результаты применения данного продукта. Правда мужу понравилось - наносится уж больно легко с помощью роликового аппликатора, для людей, у которых совсем нет свободного времени или для ленивых или для мужчин. Охлаждающий эффект - это всегда плюс, особенно для уставших от монитора глаз. Но самый главный минус для меня - запах. На запахи я очень чутко реагирую, запах без отдушек, но какой-то неприятный сам по себе. Вообще большинство кремов Mary Kay совершенно без запахов.

В общем пока для меня любимым кремом вокруг глаз остается успокаивающий гель (ex. маска) для кожи вокруг глаз. Он и припухлости на раз снимает, если вдруг лег в 3, а встал в 7 утра, очень сильно увлажняет и охлаждает, а также снимает усталость с глаз после дня, проведенного за компьютером. Рекомендую!

Комментариев нет: