понедельник, 27 октября 2008 г.

И снова Бангкок

Только уже не "опасный", а Хилтон. В детстве этот фильм-сериал произвел на меня очень сильное впечатление. Помню, как каждый раз в титрах я пыталась прочитать это сложное название по слогам и не понимала ни что такое б-а-н-г-к-о-к, ни что такое х-и-л-т-о-н, ну а вместе два слова казались просто невероятно сложными.. но засели в голове капитально... через десяток лет я уже не могла точно вспомнить, о чем этот фильм, но точно знала, что фильм стоящий. И вот недавно он попался мне на глаза, решила скачать и пересмотреть заново. Просто супер! И Николь Кидман очень хорошо сыграла, и остальные актеры. Фильм эмоциональный, щиплющий за струнки души.. раньше он казался мне очень тяжелым... сейчас не могу так сказать, т.к. фильм старый и для того времени - да, он был тяжелый, но за это время мир, мягко говоря, несколько изменился и стал более жестоким и современные боевики и драмы тоже "потяжелели".. тем не менее за что я и люблю старые фильмы, раньше умудрялись передать страх, боль, весь трагизм ситуации, не показывая при этом никакого насилия, сейчас же все как наяву и это очень плохо для кино...

Комментариев нет: