понедельник, 13 октября 2008 г.

Игра!

Правила:
1. Оставляем комментарий - получаем букву.
2.Пишем 10 слов, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением, и размещаем у себя в дневнике вместе с этой инструкцией.

Пока я ждала ответа на свою букву, получила сразу две - "И" и "Р".. И что теперь делать? :)

Ладно, сначала "И":
  1. "Из рук в руки" - ассоциация сразу на обе буквы получилась, часто приходилось изучать сие издание..
  2. Ипотека - вытекает из первого пункта, тесно вплелась в мою жизнь :)
  3. Интернет - не могу себе представить жизнь без него, похоже, у меня зависимость :)
  4. Ирисы - мои любимые цветы..
  5. Испания - страна, куда мне хочется возвращаться снова и снова..
  6. Интроверт - это про меня..
  7. Иджи - мой ник и его вариации со мной уже 10 лет!
  8. "Ирбис" - в смысле "Гарант" - моя первая работа.
  9. Истина.. где-то рядом! и почему мне всегда надо докопаться до нее? меньше знаешь - крепче спишь!
  10. Информация - необходимая подпитка для моего мозга, а также ее анализ, обработка и систематизация.
Теперь "Р", видимо:
  1. Роды - один из самых счастливых дней в моей жизни.
  2. Рыба - 3 года не ела, нельзя мне - аллергия, а так хочется!
  3. Рерих - мой любимый художник.
  4. Рано - вставать не люблю.
  5. Реакция - она у меня отменная! (сама себя не похвалишь :) )
  6. Рутина - как ни странно люблю рутинные занятия, к чему бы это? но вношу в них творческий оттенок :)
  7. Ремонт - нельзя закончить, его можно... ну в общем вытекает из пункта 2 первой части :)
  8. Розетки - оказывается, тоже бывают красивыми, хочу купить Unica.
  9. Репу - чешу, чего бы еще придумать на букву "Р"? :)
  10. Родители - хочется, чтобы наши с мужем мамы регулярно отдыхали на море, да и вообще имели бы достойную спокойную жизнь..

Комментариев нет: