суббота, 4 октября 2008 г.

Лиза Мария Пресли


Раньше я об этом не задумывалась, но оказывается, два моих самых-пресамых виртуальных любимчика были женаты на одной и той же женщине. Интересно почему? Все трое - персоны очень значительные, каждый по-своему, конечно, в своей области. О Лизе я никогда не думала, как о дочери Элвиса. Если только как о жене Майкла Джексона :) Но думаю, что в принципе она сама по себе достаточно харизматическая личность. Почему Майкл и Николас любили ее, что общего у каждого из них, что их троих объединяет? Эти вопросы меня прямо мучают последнее время :) Хотя их браки, конечно, далеко в прошлом, но все же.




Стала смотреть их фотографии и заметила, что на фотках с Майклом они оба всегда улыбаются, выглядят очень довольными, да и вообще внешне очень похожи, говорят, такие браки самые счастливые. Мне почему-то кажется, что это был самый счастливый ее брак, несмотря на то, что у нее от первого брака 2 детей и сейчас она замужем в четвертый раз и ждет двойню. По крайней мере, в тот период она выглядела очень красивой и радостной.


С Николасом Кейджем, напротив, почти на всех фотографиях они выглядят такими замученными, как будто их брак тяготит их самих, правда он и продлился всего ничего - 3 месяца. Видимо, поженились в порыве страсти, а потом разглядели друг у друга кучу недостатков.




Но самое главное, конечно, что в итоге все довольны! Лиза беременна, Майкл воспитывает троих детишек, а Кейдж, похоже, нашел свою половинку.

Комментариев нет: