четверг, 25 сентября 2008 г.

Моя внешность

Всю свою жизнь я сталкивалась с таким моментом, что внешне я либо очень нравилась людям, либо очень не нравилась. Которым не нравилась (подростковый период) - обычно были мои ровесники, не слишком глубокомыслящие персоны, мягко говоря, для которых красота выражалась в параметрах 90-60-90, рост 175, голубые глаза и прямые длинные волосы, этакие Барби. Правда, они забывали тот факт, что сами далеки от Кенов :) К счастью, людей, которым я нравилась и которые делали мне комплименты, было примерно столько же, что не давало снижаться моей самооценке. Обычно это были люди старше меня на несколько лет, и мужчины, и женщины. В общем, равнодушных не было. К чему я это :) Заметила, что ко мне на одноклассниках заходят очень много незнакомых людей из разных городов, которые ставят оценки 5 на фотках. Причем фотка самая обычная, без косметики, но что-то в ней есть! Какой-то блеск в глазах что ли.. Наверное, он и цепляет :)

Комментариев нет: