четверг, 4 сентября 2008 г.

Опасный Бангкок

Сходила на премьеру фильма. У меня простой критерий, понравился мне фильм или нет: если я после просмотра фильма хочу посмотреть фильм снова - мне понравилось! В конце концов, фильмы - это тот же продукт, и его успех зависит от того, купят его еще раз, или он однодневка. На мой взгляд, фильм отличный, и я с удовольствием схожу на него еще.

Казалось бы, сюжет не новый, никакой сверхидеи тоже нет, но внутри что-то щемит душу.. Фильм про наемного убийцу, но это не тупой боевик, здесь есть и динамика, и чувства, и смысл - словами героя "уйти сейчас или уйти потом, но богатым", выбор между моральным и материальным.. Интересно посмотреть, как у киллера возникают искренние теплые чувства к глухонемой тайской девушке, и как непредвиденные обстоятельства помешают этим отношениям развиться..

Немного смутила концовка, но, видимо, в таких фильмах хэппи энд не предполагается.. Возникает вопрос, для чего нужна такая работа и деньги, если ты ими уже не сможешь воспользоваться, работа ради работы? Тем не менее нельзя сказать, что герой прожил свою жизнь зря, он передал свои навыки и умению юноше, своему ученику, что помогло тому спасти себя и свою возлюбленную, хм.. не без помощи Николаса Кейджа, правда :)

Может быть, конечно, все дело в нем :) но я действительно считаю его одним из самых лучших актеров. Ведь что такое актер? Тот, кто сможет перевоплотиться и сыграть любую роль, разные роли. А очень многие голливудские актеры все время играют одни и те же характеры: кто-то только крутых парней, кто-то добреньких, кто-то мачо и т.д. Кейдж же с одинаковым успехом играет алкоголика ("Покидая Лас Вегас, 1995"), мошенника-неврастеника ("Великолепная афера", 2003), киллера (Опасный Бангкок, 2008), итальянского офицера в период II Мировой Войны - влюбленного и музыкального ("Мандолина капитана Корелли", 2001) и др. Яркий тому пример фильм "Без лица", т.к. там он играет одновременно двух парней, и хорошего, и плохого, вместе с Джоном Траволтой, и у них получился отличный дуэт!

Комментариев нет: