четверг, 11 сентября 2008 г.

Вторая половинка

Так уж получилось, что за последнюю неделю я выслушала 3 любовные истории и все они оказались похожи друг на друга как 2 капли воды, даже слова сказаны почти один в один.. 3 женщины, совершенно разные по характеру, жизненным принципам и даже национальности, говорили по сути об одном и том же.. Получается, что с древних времен мало что принципиально изменилось в отношениях между мужчиной и женщиной, и главная цель последней в этой жизни, несмотря на заявленную эмансипированность, - домашний очаг, т.е. выйти замуж и родить ребенка. Женщина может быть сколько угодно успешной и независимой, но в конце концов ей надоедает быть сильной и.. одинокой. Она начинает мечтать о крепком мужском плече, о родном человеке, о семье, которая придаст смысл ее жизни..

Где вообще встретиться свою половинку? Мне всегда казалось, что мужчине в этом смысле проще, но, узнав мужскую точку зрения на этот вопрос, поняла, что от пола это не зависит, своего человека непросто найти и мужчине, и женщине. Иногда мне приходит в голову банальная мысль - познакомить моих подруг, красивых и умных, некоторые из них стали бы просто идеальными женами, и друзей мужа, сильных и ответственных. Казалось бы - выгодная "сделка", но я помалкиваю в тряпочку, потому что прекрасно осознаю, что людям не нравятся, когда вмешиваются в их личную жизнь или еще хуже - пытаются давать советы.

Кстати сейчас я пересмотрела свою позицию по поводу браков по расчету. Слава Богу, мой брак по любви. Но что делать тем, кто уже созрел для семьи, а половинки не видать и на горизонте? Как мне сказала недавно одна женщина про своего сына: "женились бы хоть ради детей". Обязательно ли при этом быть влюбленным? Точнее сказать, любовь - обязательно следствие влюбленности? Не может ли она возникнуть из какого-то другого чувства, чувства уважения к партнеру, например? Ведь не зря же психологи говорят, что самые крепкие браки - браки по расчету. Когда партнерами руководит не страсть, они более склонны к сохранению отношений, они их ценят, дорожат друг другом, потому что им это выгодно. И я говорю сейчас не о материальной выгоде, а про те случаи, когда люди женятся не влюбившись, а потому что, скажем, готовы к семейным узам и видят в партнере достойного спутника жизни. Я верю, что в таких браках чувство заботы о партнере, уважение может перерасти в любовь.

Комментариев нет: