воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Полированная, лакированная и глянцевая мебель: чем чистить?

В быту я больше всего ценю время, а точнее экономию времени в процессе уборки, готовки и других домашних дел. Но об этом я как-то плохо подумала, когда выбрала глянцевый фасад для кухни 3 года назад, руководствуясь исключительно красотой и визуальными предпочтениями. Сначала я повсюду искала средства для глянцевых фасадов и не могла их найти, попробовала протирать кухню просто тряпочкой и водой - не для слабонервных. Особенно весело стало, когда Лиза научилась ходить по стеночке, лапая фасад своими ручонками ) Но! к тому моменту я уже нашла волшебное средство под названием "Полироль" фирмы "Золушка". Вот оно, спасение:

Такой незамысловатый пузырек стоит всего порядка 25 рублей, а отчищает все пятна на раз! Сегодня муж вообще принес его из "все по 36", я еще сказала, что-то дороговато там ))))) а оказалось, за эту цену там положено 2 пузырька )))) ну, теперь я спокойна за чистоту своей кухоньки )) Первый раз я его купила, потому что ничего другого не нашла, а сейчас уже специально ищу только его, потому что реально все отчищает безо всяких усилий. Протираю раз в неделю и то, потому что Лизины отпечатки кругом ))



2 комментария:

Misstyle комментирует...

Вот еще один раз убеждаюсь, что цена-качество в наших странах СНГ - это еще тот вопрос))))

Иджи комментирует...

ну да )