четверг, 1 июля 2010 г.

Smile

Так получилось, что у меня оказался сборник песен Майкла, переведенных Людмилой Костюхиной не просто в стихах, но еще и с сохранением мотива, чтобы их можно было петь даже на русском. Очень талантливо, и их нет в Интернете, поэтому буду их потихоньку здесь выкладывать, наверняка кто-то их давно ищет.

Улыбнись (Smile)

Сердце разбито горем,
Плачет, болит и стонет.
Тучами скрыт небосвод.
Все пройдет.

Улыбнись,
Несмотря на горе,
И обнаружишь вскоре,
Что жизнь не так уж и плоха,
Когда...

Счастью прийти позволишь,
Грусть и тоску прогонишь.
Если вот-вот
Ты заплакать готов,
Соберешь свою силу воли,
Нет, скажешь этой боли.
Ведь стоит жить даже тогда,
Когда...

Сердце разбито горем,
Плачет, болит и стонет.
Тучами скрыт небосвод.
Все пройдет.

Улыбнись,
Несмотря на горе,
И обнаружишь вскоре,
Что жизнь - один большой сюрприз!
Лишь улыбнись!

Ну, зачем будут слезы капать?
Знай, что не стоит плакать.
Ведь жизнь - один большой сюрприз!
Лишь улыбнись!


Ты не один (You Are Not Alone)

Прошел тоскливый день.
Я один, как тень.
Что тому виной,
Что нет тебя со мной?
В твоем "прощай" слеза.
Открой же мне глаза,
Кто убил любовь?
Холод в сердце вновь.

Каждый день пытаюсь я понять,
Куда ушла любовь.
Но слышу, голос шепчет твой опять:

Поверь, ты не один.
Знай, что я с тобой.
Пусть меж нами Мир,
Услышишь голос мой.
Поверь, ты не один.
Я всегда с тобой.
Вместе нам не быть,
Но в сердце голос твой.
Знай, ты не один.

Ночью слышу я,
Как ты зовешь меня.
Просишь ты прийти,
Обнять, любовь найти.
Слышу я сквозь ночь,
Хочу тебе помочь.
Руку ты мне дай,
Меня не покидай.

Шепни три слова, и приду я.
Поверь мне, я дождусь тебя!
Я дождусь!


Он ушел (Gone Too Soon)

Как комета,
Вспыхнувшая в небесах,
Он ушел…
Радуг краски,
Исчезающие на глазах,
Он ушел…

В ярких искрах,
В сиянье небес.
Днем был здесь,
В ночь исчез…
Как в ненастные дни
Меркнет солнечный свет,
Его нет…

Словно замок,
Выстроенный на песке,
Он исчез…
Как цветок прекрасный,
Что завял в твоей руке,
Он исчез…

Он был рождён
Для веселья и чудес.
Днем был здесь
В ночь исчез…
Словно солнце,
Вечером пропавшее с небес,
Он исчез…
Он исчез…


Комментариев нет: