понедельник, 12 июля 2010 г.

Лимит 1000 евро

Уфф, наконец-то, таможня дала официальный ответ по поводу лимитов, которые распространяются именно на международные почтовые отправления (МПО), т.е. наши международные посылки! По новому ТК ТС с 1 июля 2010 года лимит составляет 1000 евро на товары для личного пользования, пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза! (т.е. смотреть будут по ФИО). Однако если полазить по форумам, сайтам, блогам, поспрашивать знакомых таможенников, то те говорят, что технической возможности по отслеживанию лимитов у них пока нет. Также они говорят, что 2-3 месяца уйдет на то, чтобы все устаканилось на практике, т.е. к осени при лучшем раскладе. К тому времени будет более или менее понятно, что относится к "товарам для личного пользования", а что нет... Для интереса можете почитать, как чел пытался провезти чай после 1 июля, таможенники посчитали чай растением, а их перевозить запрещено!

В общем, с одной стороны мысль о 1000 евро, безусловно, окрыляет, с другой, 1000 евро - это всего лишь 40 тыщ в месяц, раньше было 10 тыщ в неделю - а это те же 40 в месяц, т.е. по сути добавилось только то, что теперь можно перевезти какой-нибудь дорогой товар, например, технику, ноутбуки и прочее.

Само Соглашение, регулирующее данное положение, можно почитать на сайте таможни.

PS насколько я поняла, лимит в 1000 евро относится и к госпочте, и к частным извозчикам, т.е. к любым перевозчикам, следите за апдейтами короче )

2 комментария:

digital padonok комментирует...

Ценная информация, спасибо!
Держи в курсе если что, ладно? Я на тебя рассчитываю ))

Иджи комментирует...

Обязательно ))