воскресенье, 31 августа 2008 г.

"Одноклассники" vs "В Контакте"

Вообще я не собиралась регистрироваться в более чем 1 социальной сети, но пришлось, т.к. одна моя подруга пользуется именно "В контакте", а не "одноклассниками", а общаться вживую не имеем возможности, т.к. живем в разных городах.. конечно, еще есть аська и мыло, но тем не менее..
Поначалу О. мне понравились больше, несмотря на все их недостатки, но при ближайшем рассмотрении мнение изменилось на противоположное.

Сравнительная характеристика.

Дизайн, разметка страницы и навигация.
О. Понятен с первого посещения. +1
В К. Как-то все серенько на первый взгляд, но чем больше пользуешься, тем больше устаешь от ярких красок О. и стремишься к спокойному Контакту. +1

Реклама.
О. Одназначно хуже, обилие баннеров напрягает. +0
В К. А она там есть? Искала ее даже, не вижу! Создается ощущение, что это некоммерческий проект. +1

Поиск людей.
О. Поиск существенно уже. +0
В К. Несомненно возможностей больше. Можно найти не только тех, кого ты знаешь, но и познакомиться с людьми по интересам, по профессии, по увлечениям, по месту жительства и т.д. +1

Аудитория.
О. В О. я нашла гораздо больше своих знакомых. +1
В К. знакомых меньше, но возможностей больше. +0

Города.
О. Полный бардак, как я уже писала раньше. Вариаций Нижнего Новгорода там миллион. Поленились привести список в порядок. +0
В К. Нижний Новгород там 1 город, МИСИ - 1 институт как и положено быть. С географией там полный порядок. Это я считаю нормой в социальных сетях. +1

Группы.
О. Например, я хочу создать группу "Майкл Джексон", а может их там уже десяток? Как мне найти список групп? Никак, такой возможности у О. просто нет :( +0
В К. Можно просмотреть список групп и произвести по нему поиск, правда даже это не спасло от наличия там нескольких десятков групп с одинаковым названием типа "Майкл Джексон". +1

Общение.
О. На мой взгляд, тут происходит "нагляднее", больше и шрифтов, цветочков, смайликов и т.п. +1
В К. А лучше всего общаться по аське! +0

Итоги.
Одноклассники: 3 балла.
В Контакте: 5 баллов.

В общем, все равно люди находят друг друга, а затем пользуются аськой, но иногда нужно просто оставить сообщение..

Комментариев нет: