суббота, 30 августа 2008 г.

Сумасшедшая энергетика Майкла.

Отметили 50-й юбилей Майкла просмотром концерта Dangerous. Нахлынула ностальгия.. Майкл так много сделал для меня, становления моей личности..

Некоторое время я почти не слушала музыку, никакую.. может это связано с рождением ребенка, а может с тем, что Майкл сам куда-то пропал, хотя понятно куда, у него тоже родились дети :)
Но.. мой сын подрос :) и сам стал просить меня поставить клипы Майкла, посмотрев 1 раз, он просит снова и снова..

Забавно, в период своего фанатизма я даже специально хотела привить своим детям любовь к музыке Майкла, но это не понадобилось, скорее наоборот, мой 6-тилетний сын возвращает меня к ней..
"Устами младенца глаголит истина", детям не нужно ничего объяснять и доказывать, они сами видят, где искренность, а где ложь, у них такой свежий, незамутненный взгляд на мир вокруг.. Недавно мой сын назвал гастарбайтеров иностранцами, ведь обидный термин гастарбайтер ему не знаком, это звучало так добро и нежно, совсем не так, как мы, взрослые, привыкли относится к этим людям..
Вот почему Майкл всегда так трепетно относится к детям, мы не видим то, что видят они, но находясь рядом с детьми, мы можем увидеть мир глазами ребенка.. чистый мир.. чистый белый лист, на котором будет то, что мы нарисуем сами..

Хотела написать про концерт, а получилось про детей :) Удивительно, откуда у него столько энергии, он так двигается по сцене да еще умудряется петь живьем и все движения такие четкие.. Зал просто весь кипит, Майкл знает, как завести публику :) Слов нет, это надо просто видеть :) хотя бы по DVD :)

С Юбилеем, Майкл, еще раз! Желаю тебе прожить как минимум до 100 лет и реализовать все задуманные планы и идеи, видеть своих детей счастливыми и самому быть счастливым!

Комментариев нет: