вторник, 26 августа 2008 г.

"Обновление крови"

В интернете на сайтах планирования семьи часто можно встретить информацию по поводу обновления крови, якобы кровь обновляется у женщин 1 раз в 3 года, а у мужчин 1 раз в 4 года, причем у рожавших женщин отсчет идет с даты родов (а также выкидышей/абортов и т.п.), у нерожавших с года начала менструации, ну а у мужчин с рождения. Насколько эта информация научна я так и не смогла найти, видимо, это лишь теория.. в моем случае 2005 и 2008 год действительно не самые лучшие у меня в плане здоровья..
Другая теория.
Также в интернете я встретила и еще 1 теорию, что кровь и у мужчин, и у женщин обновляется 1 раз в 7 лет (отсчет так же, как и в предыдущем случае).. у меня сейчас как раз идет 7ой год, может поэтому у меня такая сильная аллергия..
Беременность/Зачатие.
По обеим теориям не рекомендуется беременеть (имеется в виду именно год зачатия) в последний год обновления своей крови, т.к. существует риск, что у ребеночка будут проблемы со здоровьем.
Мой сын.
Я очень переживала, что мой сын унаследует мою аллергию. Он абсолютно здоров, кто знает, может потому что по всем этим теориям он родился в "правильный" момент, хотя тогда я об этом ничего не знала..

Еще на эту тему:
Про аллергию.

Комментариев нет: