четверг, 28 августа 2008 г.

"Одноклассники"

Добралась наконец я до этого сайта.. Зарегистрировалась.. Честно говоря, ожидала большего от такого нашумевшего проекта, некоторые вещи как-то непродуманы что ли..
Друзья.
1. Ну например, я не могу просто кого-то добавить в свой список друзей, надо, во-первых, чтобы он разрешил, а во-вторых, чтобы тоже добавил, а это уже я "навязываюсь" получается.. Опять же неприятно будет, если тебе сообщат, что тебе отказали в дружбе.. На нн.ру, например, эти моменты проще и лучше. Я могу добавить в список друзей кого хочу, разрешение не нужно, а этот человек может добавить меня в свой список или не добавлять по своему усмотрению, по-моему, так гораздо удобнее.
Города, школы и прочее.
2. Оказывается Нижний Новгород, Н.Новгород и Н. Новгород - это разные города, вот так-то! И Бог знает, сколько там еще НН городов существует, тоже самое со школами, мне пришлось зарегистрироваться в 10 школах с одинаковым номером, но оказалось, что 10 школ - это еще цветочки, когда я регистрировала маму, ее институт в Москве отображался на 2х(!!!) страницах! Полагаю, что и это не предел, а точнее полный беспредел!!! После этого как-то захотелось покинуть сайт навсегда...
Сообщения.
3. Пока еще мало переписывалась непосредственно на сайте, но по-моему, эта опция тоже далека от удобств, как-то по аське легче.. Здесь сообщения наслаиваются друг на друга, что очень неудобно, если я только пришла на сайт и общаюсь с полсотней людей одновременно, в отличии например от того же нн.ру, где сообщение от каждого переписчика появляются отдельными конвертиками..
Обновление.
Обновляются некоторые вещи неавтоматически, например, когда добавляешь друзей или оценивают фотки и т.п., то счетчик не срабатывает автоматом, а проходит минут 5-10.. то же самое не обновляются те, кто онлайн, даже если жмешь reload.
Капля позитива :)
Сам проект, конечно, полезный, спору нет, т.к. я нашла там, к примеру, людей, с которыми переписывалась более 10 лет назад, из других городов..

Комментариев нет: