воскресенье, 9 октября 2011 г.

Про пылесосы

Сбылась наконец моя давняя мини-мечта - купили пылесос с аквафильтром Karcher DS 5600. Хотела именно эту модель, а почему не покупала столько лет - сама не знаю. В последнее время никак не могли выбрать между Karcher DS 5600 и Томас Твин ТТ, пришли к выводу, что эти 2 пылесоса друг друга не заменяют и нужны оба :) но начать решили все же с Карчера (прим Иджи: знаю, что не так произносится, но привычка сильнее ) ).

Во-первых, это пылесос для аллергиков, а я именно и есть тот самый аллергик с аллергией на пыль. Так он себя позиционирует на рынке. Конечно, я понимаю, что это часть маркетинговой политики, но доля правды в этом есть, ибо в Карчере стоит hepa-фильтр 12 (официальные точки продаж утверждают, что даже 13), а в Томасе всего лишь hepa-фильтр 10. Некоторые могут возразить, сказав, что эти циферки мало что значат и в реальности трудно увидеть разницу, но только не мне ) Просто вы не знаете моего обоняния ))

Во-вторых, по отзывам я поняла, что основная проблема Томаса заключается в его трудоемкости. Требуется достаточно много сил и времени, чтобы собирать и разбирать пылесос, очищая его. В Карчере, конечно, тоже есть чем заняться после уборки, но все же, я так понимаю, меньше деталей приходится мыть, т. к. это пылесос для СУХОЙ уборки. А зная себя, я  представляла, как меня это будет нервировать, поэтому выбрала менее энергозатратный пылесос.

В-третьих, он дешевле :) В среднем Karcher DS 5600 стоит 10-12 тыр, Томас - около 16, хотя, если поискать в интернет-магазинах, то, наверное, можно найти и дешевле.

Но Томаса он не заменяет, поскольку он:
1) не умеет мыть полы, т. е. производить влажную уборку,
2) не умеет собирать пролитую жидкость (хотя не уверена, что это может мне пригодиться в быту),
3) не моет окна.

Пылесос у нас уже неделю, что можно сказать:

1. Пыли стало меньше, уборки хватает почти на неделю. Не знаю, как убираются другие люди, но у нас уже через 2 дня начинает скапливаться пыль, а через неделю она летает по квартире клубами. С Карчером чуда не произошло, пыли за неделю скапливается достаточно, но ее все же стало заметно меньше.

2. После уборки в воздухе не пахнет пылью, т. е. пыль не прогоняется тупо через пылесос и не вырывается обратно наружу, как в обычных пылесосах. Соответственно, потом нечему оседать на предметах, т. е. пылесос как бы чистит воздух от пыли тоже. Таким образом, я думаю, что с каждым разом пыли будет все меньше и меньше скапливаться, потому что уже на второй раз уборки фильтр был заметно чище.

3. Про аквафильтр, думается, рассказывать не стоит, о нем уже все знают. Как говорится в самой рекламе Karcher, пыль как будто принимает ванну. Вообще же в пылесосе 4-ступенчатая система фильтрации. И хорошо, что это известная модель и фирма, т. е. можно всегда купить фильтры на замену. В предыдущем пылесосе мы этого сделать не могли, т. к. модель, а вместе с ней и фильтры, перестали выпускать (Электролюкс).


4. Мощность всасывания впечатляет. Из-за аквафильтра, который не забивается, мощность остается одинаковой на протяжении всей уборки.

5. Кнопочка включить-выключить нажимается с трудом, видимо, защита от детей :)

6. Пылесос очень удобный, все необходимые щетки находятся в отсеке на пылесосе, очень удобно менять насадки прямо в процессе. Ручка-переноска удобная, сам пылесос из-за своих габаритов не очень поворотливый, но я вполне управляюсь. Шнур коротковат.

7. Основная щетка и особенно турбощетка обладают плавающей головкой, очень приятно ими пользоваться. Поскольку у нас нет ковров и животных, то турбощетка нам как бы и ни к чему, ну так коврик у двери можно пропылесосить ))

8. Телескопическая труба очень мягкая, предыдущим своим пылесосом я очень часто прищемляла себе ладони ((

9. Так сложились обстоятельства, что пришлось взять модель подороже Mediclean, мне нравится ее дизайн, он не такой яркий, как обычно у Karcher, поэтому не так бросается в глаза сам пылесос. Его габариты тоже не напрягают, т. к. у нас большой холл, а скоро будет еще и тамбур. Еще на балконе можно хранить, если у кого-то возникают вопросы по этому поводу.

Резюме такое: пылесос вполне отвечает поставленным задачам, оправдывая ожидания. Наихудшим для аллергика я считаю наш предыдущий пылесос со встроенным пылесборником. Если уж выбирать простой, то со съемными мешками. Однако я не считаю, что Карчер или Томас - это прям панацея для эффективной уборки, сегодня есть гораздо круче пылесосы, которые умеют убирать любые поверхности, в том числе чистить сантехнику, плиту, окна, зеркала и т. д. Но стоят они под 100 тыщ и это не Кирби )

2 комментария:

Pavel Khurlapov комментирует...

Вторая схема прикольная, узнал хоть как он работает :)

Unknown комментирует...

Да весьма интересно )) вот такой еще глянь http://irobot.net.ua/products/14000193
тоже ни че так пылесос)))