четверг, 6 мая 2010 г.

Как мне не повезло со стилистом дважды

Все началось с того, что моя подруга рассказала мне о том, как она встречалась со стилистом и та ей провела ривизию ее гардероба. Чтобы понять, что да как, достаточно вспомнить известную передачу по СТС "Снимите это немедленно!" с ведущими Сашей Вертинской и Ташей Строгой. Мне, как страстному любителю шоппинга в данный момент, это показалось очень интересным и актуальным, но телефон брать не стала, т.к. в тот момент не было гардероба, над которым можно было бы проводить эту ревизию )) (что мало - раздала, а все старое сразу беспощадно выкидываю). Тем не менее, взяла на заметку на будущее.

Вскоре я случайно наткнулась на сайт питерского стилиста. Нашла там много полезной информации, человек вызвал у меня интерес и доверие, поэтому мне захотелось пройти консультацию по стилю именно у нее. В Питер естественно я не собиралась, но у нее есть услуга онлайн-консультации, чем я и собиралась воспользоваться. Я оставила ей на блоге комментарий по существу темы топика и в PS назвала ее по имени и сказала, что собираюсь ей написать. Результат - мой комментарий удален, потому что якобы она подумала, что это был спам. Моя интуиция подсказывает мне совершенно другую причину, потому что принять тот коммент за спамский было просто невозможно. Естественно после этого у меня просто пропало доверие к человеку, чисто по-человечески я уже не смогу раскрыться перед ней как перед стилистом. Облом.

На днях снова приходила та подружка, снова зашла речь про стилистов. На этот раз я взяла их контакты в соцсетях. Вышла на сайт одной из них, типа которая у нас в НН самая крутая по этому направлению. Во-первых, сначала надо составить общее представление, что за человек, просмотреть блог хотя бы наискосок. Сразу бросился в глаза негатив из личной жизни, что, на мой взгляд, недопустимо на профессиональном сайте, посвященном твоей работе. Во-вторых, взглянула на цены - мне показалось реально дорого, на первый взгляд у того же питерского стилиста дешевле (точнее цена-качество). Если у питерского я понимала, за что берутся деньги, то здесь мне как-то не было так очевидно. В-третьих, там же наткнулась на свежее интервью с ней. И так уж получилось, что сначала я прочитала не интервью, а комментарий к нему, который оказался нелицеприятным. Типа, что девушку интересуют только деньги. (Мне знакомо это ощущение, когда в глазах по $$, а не желание помочь людям). И хотя я и не подвержена чужому мнению, осадок все равно остался. Прочитала само интервью. Не могу сказать, что увидела в глазах эти $$, скорее, человек очень долго пытался найти себя, перепробовав массу занятий и получив 2 стандартных  в/о (впрочем, это мне знакомо). Ну и до кучи музыкальные предпочтения - русский рок - тоже не совпадают с моими. В общем, к сожалению, не возникло желания обратиться к ней за советом.

Резюме: своего человека надо найти не только в семейной жизни. Я думаю, это относится ко всему - твои друзья, твое окружение, парикмахер, стилист и т.д.

2 комментария:

Klik комментирует...

Думаю, что реально хороший стилист может прочувствовать клиента и воплотить именно его стиль, а не свой любимый :). Но таких специалистов действительно мало, и деньги они берут за свои услуги... хорошие :). Не представляю, как можно узнать и понять человека по инету... да еще за столь короткое время...

Иджи комментирует...

т.е. я была слишком категорична? ))
не отрицаю, но просто и в реальной жизни, и в онлайн есть такое понятие, как первое впечатление... ну если уж так получилось, то что себя насиловать что ли и заставлять идти к этому человеку на консультацию? вряд ли ведь ))

ведь и в блоги когда мы заходим, если нас ничего не цепляет, мы уходим и больше не вспоминаем о нем ) хотя тоже возможно мы плохо разглядели человека )