четверг, 6 марта 2014 г.

6 марта

Сегодня день примечателен тем, что нам с мужем стукнуло 15 лет, как мы вместе. Много это или мало - время покажет, но познакомились мы, когда еще не было не только мобильных телефонов, но лично ни у него, ни у меня не было даже стационарных. Приходилось вовсю использовать свое шестое чувство, чтобы встретиться в нужном месте в нужное время. Романтика) Правда, уже тогда был Интернет, где мы и познакомились) Тогда это было в диковинку, не то что сейчас, и наша love-story переходила из уст в уста.

Сегодня я также сдала экзамен на свой первый пояс в каратэ - желтый! Я немного расстроилась, т. к. сдала на три четверки (кихон, ката, кумитэ), но я и сама чувствовала, что была не на высоте (( Есть куда стремиться) Хотя, конечно, то, что меня в принципе допустили к экзамену после месяца тренировок (из новичков больше никого не допустили), это уже замечательный результат. Но я знаю, что могу лучше) будем работать) Дочка, кстати, в прошедшие выходные тоже показала неплохой результат, получила свои первые 2 медальки на клубных соревнованиях)

1 комментарий:

Venko.com.ua комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить воскоплавы?