понедельник, 9 мая 2011 г.

Шопинг и несколько полезностей :)

Price adjustment


А знаете ли вы, что если вещь, купленная на каком-нибудь сайте, подешевела в течение 3-х недель, то вы можете рассчитывать на то, что магазин вернет вам разницу в цене на вашу банковскую карту, при помощи которой вы оплачивали покупку. Раньше я этого не знала, потом мне было лень следить за ценообразованием, а сейчас вот как  раз мои ботики подешевели на 10$, я уже написала им, они уже ответили, все очень оперативно. На этой неделе жду возврат 20$, т. к. подешевели еще и джинсики :)

Шопфанс

Я уже писала как-то про сервис Шипито. Так вот, это не единственный посредник-форвардинговая компания в США, которая может помочь вам в достижении ваших шопинг-мечт )) Есть еще сервис Шопфанс, который активно используют девочки-организаторы из нашего клуба покупок.

Его преимущества: 

  1. там все по-русски )) для многих язык - основной барьер для эффективных покупок за рубежом;
  2. бесплатный аккаунт;
  3. цена за форвардинговые услуги всего 5$ (в шипито 8,5$);
  4. бесплатная консолидация (в шипито 2$ и только на платном аккаунте за 10$, 25$ или 50$);
  5. ваш виртуальный адрес в США будет в штате Пенсильвания, а это означает, что одежда и обувь не облагаются налогом с продаж (в отличие от шипито, где ваш виртуальный адрес в Калифорнии).
  6. бесплатное хранение посылок 30 дней (в шипито 7 дней и 45 на платном аккаунте).
Из недостатков была замечена комиссия - 4,5 % при оплате VISA, но у меня MasterCard ))

Alfaparcel

Такая же форвардинговая компания, но только в Великобритании. А там интересных магазинов не счесть! ) Но главное преимущество по сравнению с другими компаниями - то, что этот сервис предлагает услугу ОПЛАТЫ вашей покупки в UK, т. к. большинство интересных магазинов карты наши не принимают. Как раз на днях собираюсь впервые воспользоваться этим сервисом. Проверю в действии удобство.

Комментариев нет: