пятница, 23 сентября 2011 г.

Выбор авто

В выходные провела большую работу по анализу российского авторынка, занесла все в табличку Excel, теперь сижу, выбираю, варьируя характеристиками ) В голове теперь все более или менее четко, по своим местам, теперь, кажись, знаю, какой автомобиль хочу, исходя из бюджета и характеристик цена-качество. Конечно, я далеко не все параметры оцениваю, ибо пока не хватает практического опыта, смотрю в основном на безопасность, сборку, лошадей, габариты, про цилиндры в двигателе вообще ничего не понимаю, поэтому на них не смотрю ))

В общем сильно дорогой тоже не хочется покупать в качестве первого автомобиля, чтобы не было сильной финансовой нагрузки на семью, но точку зрения, что для первого автомобиля нужно покупать самый дешевый, чтобы не жалко было разбить, я тоже не поддерживаю. Наверное, лучше разбить автомобиль, чем себя? У нас есть знакомые, которые разбили Nissan Tiida так, что авто не подлежал восстановлению, при этом на них самих ни царапинки. Так что моя задача найти самый дешевый из безопасных автомобилей.

Пока выбор пал на немецкое авто, правда, русской сборки )) Еще по-прежнему нравится Форд Фьюжн, ну ниче не могу с собой поделать, прям внешне очень нравится, да и с безопасностью у него все в порядке, но как-то, мне кажется, он потерял свое соотношение "цена-качество" с тех пор как вошел в Top Safety по IIHS. Правда, сборка немецкая... мне кажется, для езды по городу прям самое то, так и вижу, какой он маневренный и юркий, все пробочки, наверное, с легкостью объезжает ))

Субару перестала меня интересовать, с тех пор как минимальная комплектация в России стала продаваться за почти 1 млн. руб. Да и вообще японские машины как-то меня уже не особо привлекают, начиталась, что все-таки немецкие лучше )) разве что Хонда Джаззз, да и то только из-за названия для мужа )) Удивила относительная дешевизна Volvo (700 тыр), я как-то думала, что он дороже, дороговизна Audi уже не удивляет ) А хочется (в душе) именно Audi, просто доводилось кататься на этом авто несколько раз, и каждый раз такое наслаждение получаю от комфорта, просто кайфф... Но стартовая планка от 1 114 000р, мдя (( Это я рассматриваю только 4-дверные седаны и полноценные хэтчбеки.

Есть в моей таблице пара-тройка авто (французский, японский и корейский) с неплохой безопасностью (4* по Euro NCAP) и кучей включенных опций, очень дешевые, но все они крохотульки такие, что для семейного авто ну никак не подходят хотя бы даже из-за почти полного отсутствия багажника.. В конечном итоге, не такой уж и большой выбор получается..

2 комментария:

Klik комментирует...

А мы как-то "прилипли" к опелю :)

Иджи комментирует...

По-моему, у Диджитала тоже Опель )
Опель тоже есть в моем списке )