вторник, 21 апреля 2009 г.

Платные уроки судьбы!

На прошлой неделе я 3 раза теряла деньги!

Первый раз я обналичивала webmoney и мне не додали 2 рубля. Ничем это не мотивировали, я придираться не стала. 2 рубля - вроде бы не та сумма, однако, как известно, копейка рубль бережет, и тут 2 рубля, там 2 рубля, так и набежит на автомобиль :) В общем осадок неприятный остался. Просто в прошлый раз наличку выдавала женщина, которая очень щепитильно относится к деньгам, там у нее тоже какие-то проблемы возникли со сдачей, но она пока не расчиталась полностью с нами, не успокоилась. Я тоже придерживаюсь такой политики. Деньги любят счет. Я люблю их, они любят меня, как-то вот так.

Второй раз в той же конторе уже третий сотрудник мне не додал 3 рубля... Ага, думаю, идем по нарастающей... У меня не было сдачи, а у них не было "без сдачи". Ну в этот раз хоть извинились, в прошлый вообще как будто так и надо..

И, наконец, под конец недели, нотариус меня обсчитала на 500 рублей! :) Все, финиш, приехали. Стала я думать, к чему бы все это? К сожалению, день выдался суматошный, был конец рабочего дня, мне вместо 600 рублей, сдали 100 рублей, а поскольку я была сосредоточена на том, чтобы не потерять никаких документов, то деньги ушли на второй план. Когда я опомнилась, нотариус уже закончил работу. На следующее утро я полагалась только на их память и совесть, потому что никаких чеков нотариусы не дают. Они помнили нас и помнили, что сдали 100 рублей, а вот что должны были 600 сдать - конечно же, нет. Кроме того, деньги нотариусы, оказывается, не считают, поэтому проверить кассу они не могут. Вот так живут нотариусы в Нижнем Новгороде :)

Сначала я расстроилась, т.к. не успела получить "зарплату", потеряла 500 рублей. Потом я поняла, что это был мне урок, чтобы на следующий день (а мне предстояла крупная сделка) не потерять "полмиллиона". Т.е. за 500 рублей жизнь меня научила, чтобы я внимательно, по крайней мере завтра, следила и за документами, и за деньгами. Что я и сделала и благодарила судьбу за этот урок. Деньги на следующий день я не потеряла, правда, "потеряла"-таки 1 документ. На самом деле, как потом выяснилось, у меня этого документа быть и не должно, но я на радостях все-таки забыла про все бумаги, т.к. изначально считала, что документов у меня быть и не должно и сразу настраивалась на деньги. В общем в итоге все вышло благополучно. Уффф!

Мораль сей басни такова. Ничего в жизни не происходит просто так. Все обычно происходит к лучшему. И если вас вдруг постигла какая-то неприятность, или вы потеряли деньги, не расстраивайтесь! Лучше подумайте, для чего с вами случилась такая ситуация. Попытайтесь извлечь урок из любой неприятности. Желаю всем удачи! :)

17 комментариев:

digital padonok комментирует...

Ага, с деньгами и документами предельная аккуратность нужна... у меня жена седня судорожно искала неоплаченную квитанцию трехмесячной давности (штраф от гаи на 100 рублей за непристегнутый ремень) - не оплатила вовремя, теперь светит не уехать за границу в результате (на вылете в аэропорту могут не выпустить если есть оплаченные штрафы)...

Иджи комментирует...

digital padonok, это из той же серии, что и с кредитами не пускают? :) слухи такие ходили... или это на самом деле, есть прецеденты?
мне кажется, что это они так пугают, но не имеют права они не выпустить.. на основании чего?

N. комментирует...

у меня был период в жизни, когда и дня не проходило без того, что я потеряю деньги...сейчас всё по-другому...научилась)))

digital padonok комментирует...

Иджи, прецеденты есть, где-то видел даже конкретные цифры "невыпущенных" за 2008й... С кредитами не знаю, это вряд ли (все-таки кредит это проблема двух негосударственных лиц - заемщика и банка-кредитора), а вот слышал про налоги, штрафы и алименты - тут можно на границе попасть :)

Анонимный комментирует...

Иджи, хорошая подсказочка. Моё мнение по жизни, что с тремя вещами в жизни не "шутят":
- деньги;
- оружие;
- любовью.
Но я стараюсь в моменты контакта с этими вещами не напрягаться и не нервничать. Спокойствие, неспешность - вот успех в этот момент. ;) Хотя не всегда спокойствие присутствует. :))

Kate комментирует...

Иджи, абсолютно согласна с выводом поста, я тоже часто замечала, что мелкие неприятности уберегали от более крупных. Рада, что у тебя все сложилось в результате!

Иджи комментирует...

Gaill, выходит, учеба не прошла даром! :)

digital padonok, хорошо, что предупредил :)

миК, полностью согласна. Вообще я всегда спокойна по поводу денег и экстренных ситуаций, муж называет меня в таких случаях удавом, "спокойна как удав"... но в этот раз дело было даже не в спокойствии, а в рассеянности что ли, вокруг меня было очень много шумов, трудно было сосредоточиться, пришлось выбирать, я выбрала сосредоточение на документах, в тот момент для меня это было важнее... если бы я потеряла хоть 1 из них, вот тогда бы у меня были большие проблемы :)

Kate, точно!

Увлеченная комментирует...

абсолютно с вами согласна - все что с нами происходит, происходит не просто так, а для чего и если все правильно понять можно вынести из проищедшего бесценные уроки, коим нигде больше не научат.

Terran Imrie комментирует...

Сегодня теряешь, а завтра - находишь...

Unknown комментирует...

На самом деле сейчас начали обсчитывать всех подряд. Нехорошая такая тенденция из-за кризиса. Причем часто это делают нагло и неприкрыто.

Например, вам должны сдать сдачу 60 рублей. Продавец вас забалтывает и дает две бумажки. Сверху купюра 10 рублей. Вы машинально кладете себе две купюры в карман, полагая, что нижняя - 50 рублей. А на самом деле там еще десятка. Если вы обнаружите обман, то продавщица сделает невинные глазки и скажет, что ой извините. Но при этом часть покупателей машинально положит деньги в карман и только потом хватится. А доказывать будет уже поздно.

Или в чеке могут пробить левый товар, который вы не покупали. А если покупок за один раз много, то мы, как правило, чек не проверяем.

И это касается не только цен. Участились случаи продаж просроченного товара.

В общем, сейчас нужно быть очень внимательными и максимально сосредоточенными при покупке.

Иджи комментирует...

Увлеченная, да, этому в школе не научат :)

Terran Imrie, да, баланс в природе определенно есть!

marketing-scout, о таком варианте я как-то не подумала, но согласна, что сейчас надо быть особенно аккуратным..

Odi комментирует...

Да marketing-scout точно что раньше не обращали внимание на копейки, а сейчас очень даже.

Odi комментирует...

digital padonok, Иджи - да могут не выпустить, штраф-это тот же долг (кредит) правда система не такая четкая как в Штатах, и базы должников обновляются медленно (то есть ты уже выплатил, а в базе еще висит долг, и наоборот). И кросавчег завопит на выходе "Йа кредитко!"

a13x4ndr комментирует...

"Ничего в жизни не происходит просто так. Все обычно происходит к лучшему." - это как в Yes Man: скажи "да" и твоя жизнь изменится к лучшему :)

Анонимный комментирует...

Привет, Иджи!
С удовольствием читаю твои посты - ты очень интересно пишешь :)
"Ничего в жизни не происходит просто так. Все обычно происходит к лучшему. И если вас вдруг постигла какая-то неприятность, или вы потеряли деньги, не расстраивайтесь! Лучше подумайте, для чего с вами случилась такая ситуация. Попытайтесь извлечь урок из любой неприятности. Желаю всем удачи! :)" (с)
За пожелания спасибо! Взаимно!
Но, к сожалению, в моей жизни происходили довольно страшные вещи, которые я не могу объяснить и которые при всем моем желании не смогут чему-то научить. Я много раз думала, для чего это все случилось - но так и не нашла ответов. Бывают страшные, странные, нелепые и жестокие ситуации. И когда я пытаюсь эти нелогичные и необъяснимые с т.з. логики события объяснить, чесслово, это похоже на шизу. Нельзя нелогичное пытаться объяснить логично, как мне кажется :)

Иджи комментирует...

ЛаТойя, спасибо за комплимент! :) Особенно приятно слышать это из уст журналиста :)

А насчет логики - да, меня иногда упрекают в том, что я пытаюсь все проверять логикой, у меня даже тест это показал (самый мой первый пост в блоге) :)

Djulya комментирует...

Хорошо, что в итоге все окончилось благополучно с более крупной суммой денег.