вторник, 18 ноября 2014 г.

От «Менеджера» к «Монополии»

В детстве мое поколение болело игрой «Менеджер», вот такой:


Советский «Менеджер»


Так я болела ей, что даже сама нарисовала игру, потому что родители все никак не могли мне ее купить. Помню, я мечтала, чтобы мне подарили такую игру на день рождения. И вот моя мечта сбылась: мой дядя подарил мне аналогичную игру «Конкурент». Сейчас я могу признаться, что тогда была немного расстроена, ведь я хотела именно «Менеджер», в «Конкуренте» были жесткие картонные деньги, но я не подала виду, потому что была все равно благодарна своему дяде.

Современный «Менеджер»


Детская игра была утеряна, поэтому детям я купила новый «Менеджер». Он почти совсем как старый, каким я его помню, так что детям нравилось играть в него. Но у этих игр есть одна особенность: они бесконечные. Играть одну партию можно неделями, что мы и делали в детстве. Помню, я никак не могла уговорить родителей поиграть со мной. Играла только бабушка и подруги. Сейчас мои дети не могли уговорить меня поиграть с ними в «Менеджер». Игра немного утомляет, конечно, потому что у взрослых всегда куча дел.







Новое поколение


Но тут нас занесло в отдел с настольными играми, и мы решили попробовать игру «Монополия». Честно говоря, мы были уверены, что она такая же, как «Менеджер» или «Конкурент», только в более качественном исполнении (мужу не нравилось качество «Менеджера», там тонкое картонное поле, в центре которого реклама). Долго выбирали между многочисленными монополиями и купили «Империю».



Первые впечатления обманчивы


Надо сказать, что игра очень крутая! Сначала я, как всегда, расстроилась. Игра оказалась совершенно не похожей на все остальные монополии и менеджеры. В ней не было филиалов и предприятий (фишек), не было карточек с предприятиями, как в других аналогичных играх, и было очень мало денег, всего 1 пачка («Ну и что это за "банк"?» - подумала я). В ней оказались 3 типа банкнот: 100, 500 и 50. Вместо карточек с предприятиями были какие-то мелкие пластмассовые фишки. Но потом я оценила эту игру. Ее главное преимущество: она не бесконечная! Одна партия может длиться всего 10 минут, максимум полчаса. За пару часов мы успеваем сыграть с детьми несколько партий, штук 5. Она не надоедает и не тянется вечно.


Игральные металлические фишки

Немного денег (хватает)


Коробка и все элементы (их мало)

Правила


Суть игры: собрать первым башню с предприятиями (брендами). Бросаешь кубики, ходишь, покупаешь бренд, ставишь его в свою башню. Есть 3 типа брендов: маленькие (дешевые, с их помощью долго строишь башню), средние и большие длинные фишки, которые сразу заполняют башню на несколько делений. Вывод: выгоднее покупать дорогие (большие фишки) бренды. Но карточки «Шанс» и «Империя», значок «Нечестная сделка» на кубиках, налоги и тюрьма (на поле) помогают регулировать заполнение башен не только своей, но и других игроков, поэтому ход игры всегда непредсказуем и может обернуться внезапной победой любого игрока.



Игральное поле с башнями посередине (4 башни на 4 игрока, играть можно максимум вчетвером)

Элементы игры (башни, деньги, фишки, бренды)

Пример заполнения башни брендами (маленькими дешевыми и большими дорогими)

Подходит для дороги


Кстати, еще один плюс игры - ее можно брать с собой в дорогу, что я и собираюсь сделать в ближайшем путешествии. Я стала смотреть в Интернете другие игры «Монополия», включая вот такой дорожный вариант:
Не подходит для дороги,
лучше взять «Империю»

но потом я увидела, что в ней куча мелких деталей, карточек, денег, филиалов, картонное поле и т. п., в дороге все это растеряется. И я поняла, что именно «Империя» подходит для дороги лучше всего. Причины - те особенности, которые показались мне вначале ее недостатками: в ней нет никаких фишек с филиалами и предприятиями, мало денег, а игровое поле жесткое и складывается вчетверо, поэтому игра очень компактная и, если не брать с собой коробку, она вполне уместится в маленькую сумку, фишки не потеряются, ведь их там мало и все они компактные и пластмассовые, не помнутся. Фишки, которыми ходишь, металлические. Можно взять с собой по числу игроков.

Сложенное поле и практически все, что нужно взять с собой в дорогу

Подходит для маленьких детей


А еще то, что мало денег, очень хорошо для маленьких детей. Моей дочке только исполнилось 5 лет и она пока в деньгах не очень ориентируется: в «Менеджере» ей было сложновато считать деньги, в «Монополии Империя» гораздо проще, в основном все кратно 100 или 50, на слух эти цифры легко воспринимаются, и она понимает, что такое 300 и 500, и отсчитывает нужное количество банкнот. Теперь я планирую купить «Игру в жизнь» в ближайшее время.

О других настольных играх можно почитать здесь.

2 комментария:

Venko.com.ua комментирует...

Привет всем! Хочу открыть небольшой салон красоты, ищу информацию для написания бизнес плана. Хочется не просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сегодня большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между магазинами spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Я уже запуталась( Подскажите где можно недорого купить витрины и шкафы для салонов красоты?

qbcustomerhelp комментирует...

Quickbooks enterprise support number +1( 833) 400-1001 is available to resolve QuickBooks Enterprise issues through QuickBooks Enterprise Support team. CAll our Quickbooks Enterprise Support number +1(833) 400-1001 and get assistance from our certified QuickBooks Technician.