понедельник, 2 апреля 2012 г.

Про цены в интернет-магазинах

Вика чуть ли не единственный интернет-магазин, в котором нельзя отсортировать по цене. Да и вообще никак нельзя :) Я привыкла выбирать товары по определенным критериям: цене, цвету, размеру и т. д. Причем часто я жму именно сортировку по цене от меньшей к большему, т. е. при прочих равных условиях, если мне нравятся обе вещи, предпочтение я, скорее всего, отдам той, у которой цена ниже. У Вики это сделать невозможно, можно нажать только "Просмотреть все". Поначалу меня это смущало. Но когда я ближе познакомилась с этим магазином, то поняла, что цена здесь имеет последнее значение :) Главное: нравится или нет. Наверное, так и надо выбирать вещи ) Вика учит покупать то, что действительно нравится, а не то, что дешево или популярно среди других покупателей (есть такая сортировка у многих зарубежных магазинов).

Комментариев нет: